06 ноября 2014

так ли страшен пожар?

А Вы когда-нибудь тушили пожар? 

-Ты не бойся, я буду держать.
Таки да, наивная, поверила, доверилась...
И падая на бок, понимала , что что-то пошло не так... И представляла как выглядит эта картина со стороны... вся такая, растакая в платье и на каблуках во дворе офиса девушка с огнетушителем... вернее без оного , т. к.
отдача была такая, что летели мы в разные стороны...  я и огнетушитель.
Сердобольная коллега пыталась меня словить, эх, будь на её месте  Spider-Man ...  словил бы на лету и ...  
Всё как в замедленной съемке, млин ...блокбастер: одна девушка падает, вторая бросается спасать и всё это в белой дымке; рядом  спасатель  с огнетушителем ...
А всего-то, разрядить огнетушитель и заодно отточить мастерство владения огнетушителем  подготовиться к вероятному пожару
Теперь-то я понимаю, что пожар не так уж страшен, как страшен огнетушитель.
Всё закончилось хорошо - выбросом адреналина...
В процессе никто  не пострадал ,кроме моих нервных клеток, но их вылечили ( надеюсь )- смехом. Хохотали минут тридцать ... 




Тёплой осени и солнечного настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий